Вернем до 30% от стоимости покупки!

Ноутбук DELL XPS 15 9570 (9570-7028)

рейтинг на основании 12 отзывов
Ноутбук DELL XPS 15 9570 (9570-7028) фото
Ноутбук DELL XPS 15 9570 (9570-7028) фото
Ноутбук DELL XPS 15 9570 (9570-7028) фото
Ноутбук DELL XPS 15 9570 (9570-7028) фото
Товара нет в продаже
последняя лучшая цена
205 990 ₽

Характеристики

  • Модель: XPS 15 9570
  • Производитель процессора: Intel
  • Модель процессора: 8950HK
  • Тип памяти: DDR4
  • Частота шины памяти, МГц: 2666

Отзыв клиента

Модификация I7-8750H 2.2 GHz +16Gb памяти, 512 SSD, с матовым экраном без тача, без 4k.
1....

Ноутбук DELL XPS 15 9570 (9570-7028) фотоНоутбук DELL XPS 15 9570 (9570-7028) фотоНоутбук DELL XPS 15 9570 (9570-7028) фотоНоутбук DELL XPS 15 9570 (9570-7028) фото
Общие характеристики
  • Бренд
    DELL
  • Модель
    XPS 15 9570
  • Диагональ экрана
    15.6"
  • Разрешение экрана
    3840x2160
  • Поверхность экрана
    глянцевая
  • Сенсорный экран
    да
  • Производитель процессора
    Intel
  • Серия процессора
    Intel Core i9
  • Модель процессора
    8950HK
  • Тактовая частота процессора
    2.9 ГГц
  • Количество физических ядер процессора
    6
  • Оперативная память
    32Gb
  • Тип памяти
    DDR4
  • Частота шины памяти, МГц
    2666
  • Максимальный объём оперативной памяти, Гб
    64
  • Жёсткий диск SSD
    1024 Gb
  • Тип видеокарты
    дискретная и встроенная
  • Серия графического процессора
    GeForce GTX 10ххM
  • Графический процессор
    nVidia GeForce GTX 1050Ti
  • Объём видеопамяти
    4096 Мб
  • Оптический привод
    noODD
  • Звук
    Встроенные динамики, Встроенный микрофон
  • Беспроводная связь
    Wi-Fi IEEE 802.11ac, Bluetooth 4.1
  • Стандарт Wi-Fi
    802.11ac, 802.11b, 802.11g, 802.11n
  • Bluetooth
    есть
  • Проводной сетевой адаптер
    нет
  • Камера WEB
    есть
  • Предустановленная ОС
    Windows 10 Home
  • Питание
    Li-Ion 6000 мАч
  • Емкость аккумулятора
    6000мАч
  • Максимальное время работы от батареи, ч
    9
  • Особенности
    Сенсорный дисплей, Сканер отпечатка пальца, Свыше 6 часов работы от аккумулятора
  • Подсветка клавиатуры
    есть
  • Сканер отпечатка пальца
    есть
  • Порты и разъемы
    HDMI, Card Reader, Kensington Lock Slot, Аудио вход/выход (комбинированный разъём), 2xUSB 3.0 ports, Thunderbolt 3, 1xUSB 3.1 Type C
  • Количество интерфейсов USB 3.0
    2
  • Интерфейс USB 3.1 Type-C
    есть
  • Выход HDMI
    есть
  • Размеры
    35.7 x 23.5 x 1.7 см
  • Вес, кг
    1.8
  • Вес ноутбука
    легкие (1,5 - 2 кг)
  • Цвет
    серебристый
  • Сайт производителя
    www.dell.com

Отзывы

Ксения Ф.
24 мая 2019

Достоинства

Модификация I7-8750H 2.2 GHz +16Gb памяти, 512 SSD, с матовым экраном без тача, без 4k.
1. Intel 8 поколения с огромным запасом производительности. Процессор, в котором оптимизировано тепловыделение, который не тратит зря батарею, но если подключить к сети и нормально охладить, способен просто на всё.
2. Прекрасный экран ips со 100% RGB,
3. Металлический корпус
4. Сборка. Никаких люфтов, щелей, кривых клавиш, болтающихся внутренностей, Может мне повезло. Но она как в плюсах, так и в минусах.
5. Вес 2 кг, который и должен быть у ноутбука. (а с маленькой батарейкой того меньше)
6. Огромная батарея 97 Вт/ч на i7 и i9 версиях (не берите i5!), которой хватает на 10-11 часов в режиме сбережения не на полной яркости/мощности, что просто безумный показатель для таких характеристик. Могу ошибаться, но вроде батарейка зависит от процессора и на 4k всегда большая, естественно. Причём благодаря достаточно компактному, но аж 130 ватному(!) блоку заряжается за 2-3 часа (при параллельном использовании).
7. Тачпад гениален, уступает как всегда только macbook. Такого пада на винде не встречал вообще. Из основного: точнейшее позиционирование курсора, умеренная шершавость поверхности, лёгкое нажатие по всей площади, он понимает, если вели курсор одним движением, и даже если в конце в самом углу справа нажать, не отрывая палец, нажмёт левую клавишу, а не правую, продолжает вести с ровной скоростью в ту же сторону, если палец упёрся в борт, а курсор ещё не упёрся в рамку экрана, полный мультитач, весомый список индивидуальных настроек касаний, короче, полноценный инструмент в работе.
8. Клавиатура - лучше, чем на macbook! Не переношу этот короткий ход и MagLev. Тут стандартная кондовая клава.
9. Дизайн: тонкие рамки экрана, корпус тонкий, прикольный софттач "карбон" вокруг клавиатуры.
10. 1050 ti, на которой в теории может что-то пойти
11. В biosе куча крутых настроек, например, по сбережению срока службы батареи, ещё и РАБОТАЕТ МЫШЬ!

Недостатки

1. Перегрев в нагрузках - основная проблема ноутбука. Решается частично улучшением тепловывода (гуглите), но полностью не устраняема, поскольку толщина 17мм у машины!
2. По яркости экран уступает только macbookу, и больше никому. Но тут Apple вне конкуренции, что странно, так как экраны-то всё равно у них не свои, но дают такие только Apple.
3. Сборка. Брак на динамиках, захрипели по очереди через 5 месяцев при том, что я ими почти не пользовался. Причём на обоих по очереди, а они совершенно отделены и независимы друг от друга. Бесплатная замена по гарантии. Но лупят они 100% выше среднего, есть, с чем сравнивать. И качество, и громкость.
4. Ещё раз сборка: экран с засветами по нижним углам, которые видно только на чёрном экране и только в темноте. Они никак не мешают, поэтому повезу ближе к концу гарантии. Надеюсь на бесплатную замену. (см. фото)
5. Традиционное: двух портов usb мало.
6. Нет механической кнопки отключения тачпада - для меня критично, так как постоянно меняю режим использования, и с мышкой тачпад мешает, так как задеваешь.
7. Камера внизу - странно выглядишь на видео, но зато дизайн интереснее, так как сверху тонкая рамка.
8. Узкие стрелочки на клавиатуре: не могу понять, какая сволочь и зачем вообще их придумала.

Комментарии

Насилую ежедневно с июля 2018, поэтому знаю, что пишу.

4K - это в принципе неинтересный маркетинг: человеческий глаз с обычного расстояния разницу не распознаёт, а 4K на ноутбуке 15 дюймов - это уже просто бред сивой кобылы. Тут 1920 моих приходится увеличивать масштабированием винды до 125%, иначе что-то увидеть нереально. И 4k жрёт батарею в 2 раза быстрее.

Также позволю себе разобрать другие отзывы по ноутбуку.
1. Клавиатура. Ущербная гравировка русских букв - согласен, но привыкаешь за день и забываешь. С какими-то "недожатиями с первого раза" не сталкивался.
2. Шум от вентилятора? Серьёзно? А он должен беззвучно охлаждать i7 под полной нагрузкой в корпусе 17мм? Шум на уровне с macbook, может у других людей брак, не знаю. Чтобы не было постоянного шума, главное - ssd. Wifi после сна не отваливается, кулеры работают. Насчёт посторонних звуков: одно время как-то неровно работал кулер: треснул по дну, и всё стало хорошо, проблема не повторялась. Дедовский метод!
3. Кнопка включения утоплена идеально, и каждый день по 100 нажатий за полгода - ей не помеха. Конечно, не отцентрирована, но господи...
Щели по экрану есть, да, немного пыли за полгода, но вот абсолютно не видно, тем более в теории чистятся. Насчёт брака по материнке, usb портам - всё летает, знаете, я думаю, если на этом ноуте брак, то на каком его не будет? За 30000, думаете, всё будет качественно и без брака, а тут у всех брак? Сделаете его оптом по гарантии, вопрос недели. С другой стороны, брак составляющих - это реально второй бич после перегрева и троттлинга. Сама сборка на высоте, просто что-то конкретное: видать, у кого что.

Итого: пожалуй, один из лучших ноутбуков на windows, во всяком случае из доступных на российском рынке со спокойными гарантией и обслуживанием. Самое главное - его РЕАЛЬНО использовать по назначению, так как он тонкий, лёгкий и с огромной батареей, и при этом не тормозит на любых задачах.

вася п.
24 мая 2019

Достоинства

он прекрасен. почти идеален.
тонкие рамки,
отличная производительность,
офигенное время автономной работы для I7 8750
хороший тачпад
вес
хороший звук

Недостатки

после zenbook и thinkpad привыкал к клавиатуре, слишком большое расстояние между клавишами.
купил память kingston HyperX 32GB 2666MHz CL15, думал "Вася самАлет будет, атвичаю" - не работает :(( любая память где CL < 18 работать не будет (на BIOS 1.8.1), может исправят в дальнейшем.

ооочень мягкие болты, они, судя по всему, алюминиевые и с чем-то вступают в реакцию, т.к. на них был белый налет. Как только начал разбирать сразу почувствовал, что надолго их не хватит, поэтому пока разыгрывалась эпопея с памятью, ноут не закручивал, благо нижняя крышка держится без них.
родной диск не огонь.
wifi модуль AC9560 лучше, чем установленный killer 1535, на сайте старые дрова и KillerControlCenter

маркая рабочая поверхность

Комментарии

так уж сложилось если нужен производительный комп без тротлинга, то только игровые модели. С ценником over 140 т.р. , дешевле будет что-то с красной клавиатурой, и видом как классика Жигулей в обвесе. На встрече, такой ноут достаешь в крайнем случае.

Я искал универсальное решение с диагональю 15", на котором могу работать в офисе, развернуть виртуалки, осовить Vegas Pro, еще не угасает надежда что-нибудь поиграть (тут 1050ti как раз в тему), да и вообще не быть обделенным если нужно больше чем Office и браузеры. Так же хотелось современные интерфейсы, не знаю зачем, просто если вдруг надо и оно есть, то прям хорошо, а если нет.... :( .

у 9570 для 15" все отлично по толщине, размеру и весу. По портам тоже порядок, полноценные TB3 и USB.

из особенностей про память читать тут https://www.windowscentral.com/how-add-more-ram-dell-xps-15-9570

по батарейке бывают 2х видов, либо Nvme + Sata и маленькая батарейка, либо только Nvme и большая.

по переустановке windows и замене SSD https://www.windowscentral.com/upgrade-ssd-dell-xps-15-9570
Коротко:
bcdedit /set {current} safeboot minimal

перезагузка, тут же в биос меняем RAID на AHCI

загружается SAFEMODE

вводим команду
bcdedit /deletevalue {current} safeboot

опять перезагружаемся в нормальном, всё.

В использовании месяц, все еще прёт, до игр не добрался.
буду дополнять, если будут косяки.

Наши преимущества